Прежде чем мы отправимся в поездку из Испании в Москву…

Представьте что у вас две жизни

В первой для вас все привычно и знакомо, но при этом уже все достало, каждый год одно и то же, зарабатываете деньги, спускаете их и потом снова недовольны — надо обратно запрягаться.

Утром не хочется вставать, ибо опять куча проблем, которые надо решать. Хотя, если бы было больше денег, это лишь больше расходов.

Во второй жизни — как бы другое измерение, где вы генерируете новые идеи, а дружная команда это подхватывает и вы вместе с радостью делаете тонны денег, путешествуете и радуетесь каждому дню, вам не терпится утром поскорей проснуться и приняться за дело.

Если очень хочется переключиться между ними — есть способ. Он в новой информации. Начать хотя бы с дороги домой, привычного маршрута.

Например, перед поездкой из Испании в Москву на машине мы решаем, каким путем ехать.

Известный, южный, которым мы прибыли сюда, знакомая дорога вдоль побережья — никаких сюрпризов, ясно, как ехать и где останавливаться.

Северный путь — самый непонятный, но в тоже время самый загадочный и манящий. Он дольше, существенно дороже, ибо скандинавы живут в другом измерении даже по меркам Европы. Мосты через море и паромные переправы добавляли своей романтики. Недолго думая, мы решились на «скандинавскую тропу».

В предвкушении дороги мы решили оставшиеся вопросы в Испании и двинулись в путь. Первая остановка — в Барселоне, городе с необычной творческой энергией.

Он такой во многом благодаря Антонио Гауди, его архитектура опередила время и до сих пор является источником вдохновения для людей.

Дом Бальё словно спящий дракон.

Парк Гуэля, словно из мультика «Алиса в зазеркалье».

И знаменитая Саграда де Фамилиа. Скоро, лет через 30 ее достроят.

Храм изнутри

На площади Espania мы встретились снова с Максимом Темченко и записали ролик о том, как записывать ролики 🙂

Вот секретный кадр из видео…

Дальше мы двинули через горный перевал во Францию Дух захватывает от такой красоты.

Горнолыжные курорты прекрасны и летом.

Радуга, и не простая, а двойная — это к большим деньгам. Точно говорю. На том конце — горшочек золота и эльфы, исполняющие желания.

Хочу, чтобы приходило больше гениальных идей для продуктов, меняющих жизнь людей в лучшую сторону. Местные гоняют скот прямо по дороге, как у нас в деревнях. Уже поздно вечером мы приехали в Тулузу. Потрясающие виды ночного города.

Вот если бы не на машине — вряд ли мы увидели бы эти тихие улочки. Соборы.

Дворцы.

Рано утром выдвигаемся в Париж, всего 6 часов — и мы на месте, хочется размять ноги, несмотря на усталость.

Эйфелева башня ночью — как из фильма «Властелин колец» 🙂

Вид днем с высоты башни расширяет горизонты.

Нотр-Дам де Пари, где-то тут ходит горбун %)

Знаменитая Триумфальная арка .

Париж обойти не хватит и трех недель на самом деле, мы обязательно сюда вернемся еще раз, утренний дождь провожает нас.

Двигаемся дальше, нас ждет Германия.

Мы решили ее сделать проездной страной и остановились на ночь в Дюссельдорфе. Провел вебинар и дальше поехали в Данию, там мы еще не были.

Автобаны немцев — это отдельная песня, на них на некоторых трассах нет ограничения скорости, и абсолютно стандартный расклад — когда ты летишь 180-190.

А на «Пассате» скорость не сильно заметна, а тебя уже фарами сгоняет пенсионер на «Порше». Но иногда такие пробки, что 10 километров можно ехать час. В Данию можно попасть двумя путями.

Первый — это паром из Гамбурга, напрямую в Копенгаген, идет где-то полтора часа.

Второй путь — по дороге через город Оденса, он длиннее, но, как выяснилось, именно здесь жил Ганс Христиан Андерсен.

Мы уже в сказке… Вот пруд для гадких-гадких уток 🙂

Городская площадь и готические костелы.

Немного странная скульптура, видно что важные детали уже стерты

Немного размялись — и снова в дорогу, в Копенгаген приехали уже затемно. Но гулять так гулять, хочется все посмотреть!

Поутру мы снова идем на поиски красоты и находим ее.

Вышел из дома, встал за штурвал — и ты в море.

И вот еще один снимок, от которого стоило ехать сюда.

(сделано женой)

Пришло время двигать дальше в Стокгольм, столицу Швеции, которая подарила нам «ABBA», «Вольво», «Орифлейм» и, конечно, шведскую стенку 🙂

Дорога просто прекрасна, леса и озера. Приехали уже совсем поздно, наутро выехали на прогулку в город. Он находится на 14-ти островах.

Рыцарский остров

Главный исторический остров — Оld town. Здесь мы случайно попали на конный оркестр.

Дворцы. Каналы. Уже все превращается в калейдоскоп и в голове с трудом отличаешь страны и города друг от друга. Это нормально после месяца путешествий.

Величественный фрегат

И ближе к вечеру мы уже грузимся на паром до Хельсинки.

Первый раз в жизни на борту есть все. Это действительно круто — поставил машину внизу, тебя заселяют в каюту, а потом на шведский массаж).

Самое интересное — в очереди никого, делают хорошо, то что надо после долгой дороги. Плюс сауна в подарок идет.

Погрузились в 17.00, а приплыли утром в 10.00, выгрузились минут за 10 и вот мы уже в Финляндии.

Первым делом отправились на прогулку, это последняя страна в нашем путешествии. Плавно готовимся к России.

Православная церковь напоминает о господстве нашей империи в прошлом.

Да, когда-то это все было российским, а сейчас наши по всей планете.

Памятник Александру 2 за вклад в развитие Финляндии и независимость этой страны.

Немного эротики: венера, рыбы и сивучи!

На обратном пути Оксана помогала, осваивала навыки вождения

Досвидания Хельсинки, наш дорожный корабль отправляется в Питер.

Всего час на границе, и мы уже в России, узнаю по дорогам, но что будет дальше?

Уже начало темнеть, вдруг дорога сменилась на неожиданный сюрприз, к Питеру строят платный автобан. УРА!

Даешь платные дорогие ВЕЗДЕ! Прямую платную трассу до Владивостока вот такую!

В северной столице ночуем у Александра, на каменном мосту в квартире с двумя котами.

Час утренних пробок, по ощущениям в Питере полегче, чем в Москве в этом плане.

Поймал отличный кадр в дороге, словно картина. Церковь сделана в стиле греческого острова Санторини.

Выезжаем на трассу и только вперед. До самой златоглавой.

Стараемся ничего не нарушать, почти в каждой деревне продавцы полосатых палок, перед нами водитель попал на лишение. Обгон на встречку. Трасса в этом плане очень коварная. Особенно в городе, внимательно смотрите на знаки. Однажды у меня так права на полгода забрали.

Скоростной режим не Европа, но покрытие хорошее, скоро будет платная трасса, скорей бы. Никаких фур тебе.

Дорога заняла почти 10 часов.

А какие закаты у нас бывают…

Для сравнения поместил Бали (снизу)

Итог поездки: Это потрясающе, кажется что тебя уже ничем не впечатлить, но каждая новая страна оставляет след в твоей жизни.

И ты понимаешь, что действительно Новая Жизнь, это не просто название тренинга, о котором столько говорят. Это образ жизни, когда ты можешь не откладывать жизнь на потом.

Выстраивать бизнес так, чтобы у тебя всегда была возможность на месяц-другой уехать в путешествие без страха, что все разворуют или развалят.

Команда у нас подобралась что надо, по приезду мы сразу нашли какие слабые места и вместе придумали как системно это решить.

Путешествие позволяет тебе посмотреть на бизнес со стороны и понять что можно улучшить, а где есть явные проблемы. И это здорово, потому что когда сидишь на месте ты этого не видишь.

По приезду теща с женой подарили вот такой торт на день рождения

Это как бы намекает — будут еще новые путешествия на автомобиле, несмотря на 6000 км обратной дороги, мы пролетели их всего за 8 дней. И хочется еще 🙂